16.05.2014
"Интерфакс-Казахстан" представляет систему "СПАРК-Маркетинг" - сервис для поиска покупателей, поставщиков, производителей товаров и услуг на территории РФ
"СПАРК-Маркетинг" – это инструмент для маркетингового и конкурентного анализа. Система содержит информацию о фактической деятельности российских компаний и обладает мощным инструментом для анализа российских контрагентов и конкурентов, а также дает понимание об игроках рынков российских товаров и услуг.
Ключевые возможности системы "СПАРК-Маркетинг":
- поиск и мониторинг интересующих тендеров на территории Российской Федерации;
- информация (цены, количественные данные спроса и предложения, основные игроки и др.) для анализа рынка товаров или услуг по России и отдельным регионам;
- поиск покупателей и продавцов товаров и услуг;
- инструмент проверки партнеров, контрагентов и выявления возможной аффилированности между компаниями;
- список потенциальных потребителей продукта или услуги из разных отраслей с актуальными контактами (телефон, e-mail, ФИО генерального директора и других сотрудников компании, адрес, объем выручки и дата регистрации);
- актуальные сведения о сертифицируемых товарах и компаниях;
- механизм анализа конкурентов и их ценовой политики;
- выгрузка списка потенциальных клиентов с контактными данными;
- ежедневное обновление данных.
Система значительно упрощает процесс сбора и анализа информации о российских компаниях из различных отраслей бизнеса, помогает оценить их фактическую деятельность, получить контактный лист перспективных клиентов.
Сервис оперативных мониторингов системы "СПАРК-Маркетинг" позволяет быть в курсе потребностей товара, активности покупателей/продавцов.
Для дополнительных вопросов, получения тестового доступа и организации презентаций, пожалуйста, обращайтесь:
Акжан Айтбалаева - akzhan@interfax.kz, (727) 250 13 90.
С системой "СПАРК-Маркетинг" можно ознакомиться по адресу - www.spark-marketing.ru.
Архив рубрики