Обновлено: 25.04.2024, 15:39 (АСТ)

29.08.2014, 15:08

Яндекс.Деньги будут брать абонплату за неиспользуемые кошельки


"Яндекс.Деньги" ввела статус неактивного клиента и планирует списывать с неиспользуемых электронных кошельков с положительным балансом абонентскую плату в размере 270 росс. руб. в месяц, следует из информации на сайте компании.

"Яндекс.Деньги" обновили "Пользовательское соглашение", которое пополнилось несколькими новыми пунктами. Один из них вводит понятие статуса неактивного клиента. Таким считается пользователь электронного кошелька, который в течение двух лет не совершал каких либо операций с использованием средств своего электронного кошелька.

По другому новому положению "Пользовательского соглашения" будет взиматься с неактивных клиентов вознаграждение за предоставление и обслуживание кошелька. Такая абонплата не взимается с клиентов, остаток электронных денег которых равен нулю.

Еще один новый пункт позволяет пользователю на три месяца приостановить присвоение ему статуса неактивного клиента.

"Мертвые души – проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных счетов, во многом за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета, или берут ее постфактум за неактивность – например, как сотовые операторы или другие платежные сервисы, – заявили "Интерфаксу" в пресс-службе 

















Архив рубрики

Пресс-центр





Error message here!

Show Error message here!

Close